понедельник, 25 июля 2011 г.

БЕЗ МЕНЯ – МЕНЯ ЖЕНИЛИ


БЕЗ МЕНЯ – МЕНЯ ЖЕНИЛИ
открытое письмо в Секретариат Союза композиторов России (СКР)

Уважаемый коллектив Секретариата!

С удивлением узнал из СМИ (rosbalt.ru/main/2011/06/24/862599.html ; readers.lenta.ru/news/2011/06/29/narfront/ и др.), что без меня меня женили! А всему миру объявлено, что СКР (все 1566 членов скопом) вступил в июне с.г. в Общероссийский народный фронт (ОНФ).., без нашего ведома и согласия, что незаконно. (Где хоть слово об этом «подвиге» на сайте СКР?)
Этот фальшивый, позорный акт, покушение на честь и достоинство глубоко меня разочаровали, оскорбили и унизили, права и свободы попраны (и должны быть незамедлительно восстановлены, а виновные наказаны); эта медвежья услуга опозорила и Секретариат СКР (32 члена обесчещены навсегда), и ОНФ. Возможно ли было такое беззаконие и произвол в СКР при Д.Д.Шостаковиче или Т.Н.Хренникове? Конечно – нет.
Очевидно, многолетние (по 10-20-30 и аж 40 лет!) сидения в парт/комкреслах привели принявших это безнравственное, циничное решение к отрыву от жизни и неадекватности, вызвав иллюзию, что СКР – не ТВОРЧЕСКИЙ СОЮЗ, временно доверивший им ряд функций, а их вотчина, безропотная вещь. (Случайно ли в 90-е гг. из СК «исчезли» десятки уникальных фонограмм произведений советских композиторов 60-х–70-х гг., сотни клавиров и партитур, в т.ч. уникальные рукописи, имевшиеся лишь в одном экземпляре? А моё сообщение (об этом хищении) на Общем собрании СК привело не к расследованию и попытке возврата этой важной части культурного наследия России, а к сочинению этими «радетелями» «мудрой» байки: мол, «материалы были старые, ветхие, поэтому их выбросили»)…
В мирное время мобилизовывать на фронт народ, истерзанный веком войн, революций, комрабства, геноцида, др. «экспериментов», бесчеловечно и неприемлемо, и я против включения меня СКР в ОНФ. В связи с нарушениями СКР моих главных прав и свобод и нанесением морального вреда ЗАЯВЛЯЮ ПРОТЕСТ.
Ни пора ли этим забронзовевшим рулевым от композиции ПОДАТЬ В ОТСТАВКУ и уступить место достойным! Если СКР как организация на Общем собрании (необходимость его срочного проведения очевидна) подтвердит, что СКР вступил и участвует в ОНФ, буду вынужден (на время этого мезальянса) приостановить членство в уважаемом мною СКР, с которым связан с 1958.
Честь имею, композитор, этномузыковед, член СК (с 1964), член Европейского Семинара по этномузыкологии, др. творческих организаций, кандидат наук, И.А.Богданов (Москва, 24.07.2011).
Мой e/m: igarbogd@gmail.com , др. координаты в моём блоге: http://igarbogd.blogspot.com/ и справочниках СК.

Комментариев нет: